Тел.: 371-00-00
sms: +7 908 53 88 888
icq: 888-910
Пить, пить и еще раз пить! НО с пользой для здоровья:)
Sep 15, 2011 12:50:03 PM
Ученые в очередной раз пришли к выводу, что алкоголь – отличное средство для укрепления здоровья.
Врачи из Лейденского университета (Нидерланды) провели исследование и пришли к заключению, что люди, употребляющие алкоголь, меньше подвержены болезням суставов. С этой гипотезой они даже выступили на ежегодном Конгрессе Европейской лиги по ревматизму.
В исследовании принимали участие 1700 человек. По словам ученых, ежедневное употребление небольших доз алкоголя (речь идет о 50–70 граммах чистого спирта, что составляет примерно 2,5 – 3 бокала вина) оказалось хорошей профилактикой различных видов артритов. Однако все хорошо в меру: злоупотребление спиртными напитками существенно повышает риск развития болезней суставов.
В последнее время все чаще появляются различные исследования, свидетельствующие о пользе алкоголя для организма. Например, многим известно, что алкоголь – отличное средство для профилактики заболеваний сердца. Это связано с тем, что спиртное делает кровь более жидкой и уменьшает риск образования тромбов.
Антиоксиданты, которые в большом количестве содержится в красном вине, препятствуют окислению холестерина и его отложению на стенках сосудов, предотвращают раковые заболевания.
Источником многих полезных веществ является и нефильтрованное пиво. Оно содержит витамины группы В, которые способствуют обмену веществ, стимулируют выработку красных кровяных телец и помогают работе сердца. В пиве также обнаружены многие необходимые человеку минералы и аминокислоты.
Врачи из Лейденского университета (Нидерланды) провели исследование и пришли к заключению, что люди, употребляющие алкоголь, меньше подвержены болезням суставов. С этой гипотезой они даже выступили на ежегодном Конгрессе Европейской лиги по ревматизму.
В исследовании принимали участие 1700 человек. По словам ученых, ежедневное употребление небольших доз алкоголя (речь идет о 50–70 граммах чистого спирта, что составляет примерно 2,5 – 3 бокала вина) оказалось хорошей профилактикой различных видов артритов. Однако все хорошо в меру: злоупотребление спиртными напитками существенно повышает риск развития болезней суставов.
В последнее время все чаще появляются различные исследования, свидетельствующие о пользе алкоголя для организма. Например, многим известно, что алкоголь – отличное средство для профилактики заболеваний сердца. Это связано с тем, что спиртное делает кровь более жидкой и уменьшает риск образования тромбов.
Антиоксиданты, которые в большом количестве содержится в красном вине, препятствуют окислению холестерина и его отложению на стенках сосудов, предотвращают раковые заболевания.
Источником многих полезных веществ является и нефильтрованное пиво. Оно содержит витамины группы В, которые способствуют обмену веществ, стимулируют выработку красных кровяных телец и помогают работе сердца. В пиве также обнаружены многие необходимые человеку минералы и аминокислоты.
Комментарии
Вы не можете оставлять комментарии, пока не зарегистрированы или не вошли на сайт.

